
В Кызылорде открылся Центр обслуживания населения нового формата. Теперь горожане смогут в одном месте решать широкий спектр вопросов, включая вопросы недвижимости, коммунальных услуг, трудоустройства и налогообложения. Цифровизация процессов значительно упрощает получение услуг.
В рамках рабочей поездки в регион новый центр посетил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Жаслан Мадиев. По словам директора филиала госкорпорации «Правительство для граждан» в Кызылорде Аиды Абибуллаевой, формат работы СуперЦОНа позволяет значительно экономить время горожан.
«Если, например, граждане покупают новое жильё, им необходимо обойти несколько организаций для заключения договоров по коммунальным услугам. Это занимало бы недели или месяцы. Мы же экономим время, и всё можно будет сделать всего за полчаса», — отметила Аида Абибуллаева.